Жизнь и отношения людей

Поделиться...

Premino Video
0

ФАБРИКА "Про любовь" клип маша алалыкина вышла замуж мария алалыкина вышла замуж маша алалыкина про любовь

# 2238 00:03:36 Выключить свет 26 октября 2012 287 просмотров Пожаловаться Сообщить
Банк Тинькофф

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Отношения

Код ролика:

Ссылка ролика:

Теги: фабрика, про, Музыка, любовь, клип

музыка И.Матвиенкослова М.Андрееврежиссер Ф.Бондарчук2003 годhttp://www.youtube.com/user/fabrikabandВ кулачке моем звездаК уху приложу - звенитОстальное ерундаТак сердечко говоритА у неба нету днаКак билетов нет в киноИ сегодня дотемнаПро одно всё, про одноПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовьИ приклеены на скотчВсе кусочки от луныВиноваты на землеА у неба нет виныЯ ладони так сложуЧтобы громче прокричатьДля того я и живуЧтоб слова тебе сказатьПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовьЛа-ла-ла-ла-лаПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовь, про тебяПро знакомые слова до болиВсё, что ты мне ночью говорилПро любовь."

похожие ролики | другие ролики автора

mrkinono # 27 октября 2012 в 09:16 0
да
natash09 # 27 октября 2012 в 09:41 0
вввввввввааааааааааауууууууууу­у
mrmuha20 # 27 октября 2012 в 11:05 0
класс !
varennij # 27 октября 2012 в 21:44 0
Эх, первая моя песня которую я выучила, мне было 8 лет, ностальгия.
italymal # 29 октября 2012 в 07:58 0
ирина тонева красавица.
alinka30 # 30 октября 2012 в 06:41 0
да согласна...без Сати не то..группа уже не та..да и Алалыкина рано ушла((
piijjen # 30 октября 2012 в 14:05 0
Алалыкина теперь мусульманка, ей не кошерно песни петь.
nickmaxa # 31 октября 2012 в 13:45 0
Зачем же так жёстко? У каждого свой выбор. Сати тоже мусульманка
alena96i # 31 октября 2012 в 19:18 0
Блин ...Я эту песню еще лет в 7 пела с подружками)))Изображали из себя певиц )))))
longe72 # 1 ноября 2012 в 01:18 0
класс!!! Вот это девчонки!
uruviaka # 1 ноября 2012 в 18:08 0
Серьезно? Она мне всегда больше всех нравилась. Так рад за нее, что верный путь нашла в этой жизни. Очень рад!
nar704 # 2 ноября 2012 в 02:17 0
super pesnya)))))))
thetheal # 2 ноября 2012 в 07:46 0
Рубин чемпион
nickmaxa # 2 ноября 2012 в 16:34 0
Ты о чём?Промахнулся видать ))
thetheal # 2 ноября 2012 в 16:59 0
Рубин чемпион
thetheal # 3 ноября 2012 в 00:26 0
В черном -это Аделька чисто)
maga6rs # 4 ноября 2012 в 07:55 0
кто говорит - прошли съемки первого видеоклипа группы фабрика ?
maga6rs # 4 ноября 2012 в 18:46 0
кто знает фамилии людей, которые сыграли журналистов в этом клипе
zahidli # 5 ноября 2012 в 16:32 0
Боже уже 10 год(((
r2kill74 # 6 ноября 2012 в 16:02 0
Я обожаю эту песню,просто обожаю,столько сразу воспоминаний детства...
nickmaxa # 6 ноября 2012 в 17:17 0
Ну и что???
monichka # 10 ноября 2012 в 11:25 0
Ира Тонева саша савельева сати казанова самый лучший состав )))))а эта песня просто супер сто лет её не слушала но до сих пор слова помню
vahag # 10 ноября 2012 в 18:01 0
я любил их такими, в 4ом.
nnyshaa # 10 ноября 2012 в 21:11 0
Mne detstvo napominaet =)
nnyshaa # 11 ноября 2012 в 05:33 0
Mne detstvo napominaet xD
dragoshc # 11 ноября 2012 в 19:20 0
Normalnyy vodeo moyo detzstvo
irinaapr # 14 ноября 2012 в 02:50 0
Я посмотрела этот фильм, и стало в очередной раз стыдно от того, насколько мы, люди, бываем иной раз безответственны по отношению к тем, кто отдаёт за нас свою жизнь!Брошенные умирать ,собаки тем не менее через пол года встречают людей с такой радостью и любовью, как будто люди не были виноваты в их страданиях!
sliffzos # 15 ноября 2012 в 11:43 0
Ну причём здесь люди? Собаки первые начали!)
imalinka # 15 ноября 2012 в 17:32 0
Идеальная группа жаль сейчас осталось только 50% от начального состава.
iulianca # 15 ноября 2012 в 18:23 0
Обожаю эту песню!!
kendzo # 17 ноября 2012 в 07:11 0
Сладкие девочки)
ziganovr # 17 ноября 2012 в 20:35 0
А без Маши всё равно уже не то!Алалыкина, возвращайся в группу!
ksentiya # 18 ноября 2012 в 11:36 0
написано о Сати Казановой
rinsvind # 18 ноября 2012 в 15:03 0
а у неба нету дна как билетов нет в кино....ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТАК?
marinagr # 19 ноября 2012 в 13:59 0
просто песни без смысла..но мне очень нравится эта песня и исполнение =) может потому что связана эта песня с моим детством
fiorella # 23 ноября 2012 в 07:25 0
"а у неба нету дна как билетов нет в кино....ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТАК?"ответ: такие песни - попсовые - пишутся в основном для того, чтобы под них можно было плясать. смысл тут ваще ни при чем =)
islam578 # 23 ноября 2012 в 19:36 0
krasivee mashi ne videla !
theniush # 24 ноября 2012 в 14:49 0
Сати Казанова- блондинка? Брюнеткой она куда лучше. Образ "блондинарии" ей не идёт.
salakish # 25 ноября 2012 в 17:51 0
когда -то казалось что они танцуют лучше всех в мире...а слова не о чем...а еще мне никогда не нравился их наряд в этом клипе..вот так вот.
skifsoch # 26 ноября 2012 в 02:02 0
За вставку рекламы - жирный минус.
sinyaapy # 26 ноября 2012 в 05:15 0
Ю май харт, ю май соул
vonkrist # 27 ноября 2012 в 08:47 0
Да, Маша Алалыкина, ныне - Марьям. А ведь помнится я видел её году эдак в 2008 около станции метро "Царицыно" живьём, так сказать. Ребята, в жизни она просто потрясающе красивая девушка. Ни один видеоклип не передаст её женственности и природной красоты. Я аж дар речи потерял тогда. Мы с приятелем стояли недалеко от входа в метро, что то бурно обсуждали и тут я смотрю и глазам своим не верю - Алалыкина! Стоял и смотрел на неё не отрываясь, так взглядом и проводил, она на Луганской улице жила....
sweetgal # 27 ноября 2012 в 12:28 0
i love this song
turcobos # 27 ноября 2012 в 23:41 0
Wooow, otlichna...5 stars...
alekszg # 28 ноября 2012 в 04:25 0
припев сперт с Modern talking - You re My Heart
lizastro # 28 ноября 2012 в 16:39 0
Страшная - не Тонева, страшная - ты.
stealth2 # 30 ноября 2012 в 03:39 0
Алалыкина классная. Было обидно, когда ушла. Остальные уступают.
sibiryak # 1 декабря 2012 в 01:36 0
и это снял Бондарчук? клип 3 копейки, не удвительно, что он такую лажу снимает
hippieta # 2 декабря 2012 в 09:28 0
Kakie oni krasivye!!!...
bett205 # 3 декабря 2012 в 04:13 0
ох ))) были класс девчёнки)) а щас хоть на тверскую
nickmaxa # 3 декабря 2012 в 07:46 0
Вы часто туда заходите? Утверждение профессионала!
lenja # 4 декабря 2012 в 13:55 0
Специфичные стали. Да и без Сати уже не то.
trollolo # 5 декабря 2012 в 10:28 0
Вышла замуж, родила ребенка
naqqash4 # 6 декабря 2012 в 10:32 0
"А у неба нету дна, как билетов нет в кино..." - глубокая фраза))
meegaane # 7 декабря 2012 в 07:17 0
las amo, diosas
thegafus # 7 декабря 2012 в 13:28 0
почему она ушла?
nickmaxa # 10 декабря 2012 в 20:34 0
Она решила, что это не её.
supermos # 11 декабря 2012 в 02:45 0
ей поставили выбор не рожать или уйти с группы. Она выбрала ребёнка.
nickmaxa # 11 декабря 2012 в 03:10 0
Продюсерский центр Матвиенко НИКОГДА не мог поставить такого условия. Это её выбор.
alawar28 # 12 декабря 2012 в 02:01 0
КАКОЙ ОТСТОЙ БОЖЕ.
mashrab1 # 12 декабря 2012 в 20:32 0
а четвертая куда делась?
nickmaxa # 13 декабря 2012 в 07:28 0
Маша Алалыкины самостоятельно ушла из группы в самом начале.
zoube198 # 14 декабря 2012 в 04:43 0
j adore tro cette chanson...
maikl199 # 15 декабря 2012 в 06:58 0
супер про любовь
samwwell # 15 декабря 2012 в 08:35 0
фуфло
aniuta82 # 15 декабря 2012 в 12:08 0
KLASNUE DEVOCKI
mrkazahs # 15 декабря 2012 в 13:54 0
))))А, ВООБЩЕ КЛАССНО!!!!
nikusia2 # 16 декабря 2012 в 02:19 0
Какая песня!! Тысячи воспоминаний!! как точно было замечено- детство!! =Ъ
nickmaxa # 16 декабря 2012 в 06:05 0
Вы можете что-то более толковое писать или создать какой-нибудь шедевр, чтобы повысить уровень нашей эстрады. не надо копировать это сообщение в комментарии ко всем клипам. Мне придется пометить их как спам и заблокировать Вас. :(
polimer1 # 16 декабря 2012 в 08:50 0
Извините, я писала только одно сообщение и ничего не копировала, зачем бы мне надо было везде писать одно и то же? Я не знаю почему так получилось. Поступайте как считаете нужным.
shabnur7 # 19 декабря 2012 в 03:08 0
детство =))
thesizya # 19 декабря 2012 в 07:39 0
Их первый хит. Этот состав я считаю золотым. А нынешняя какая-та туфта.
yakimovd # 20 декабря 2012 в 10:04 0
отличный клип красивые девушки мне нравиться.
yakimovd # 21 декабря 2012 в 01:28 0
отличный клип красивые девушки
zunetrex # 21 декабря 2012 в 10:46 0
4 i thought it was 3 girls?
katyanik # 21 декабря 2012 в 15:28 0
да, как выросли девчонки за эти годы! И двигаются круче, и поют. очень удачный проект.
irina781 # 21 декабря 2012 в 18:05 0
самая суперовская песня из всех их песен
zailaach # 22 декабря 2012 в 03:57 0
ohh I love this song, I hear Russiand dont like asian people! that is so racist and unpleasant to hear :( but anyways im not planning to go to Russia anyways :))))
molokoif # 22 декабря 2012 в 22:44 0
We do love Asian people!!! They are a big part of our history and culture. What a shame you are not planning to go to Russia. You should visit my country one day. You will be very welcome))
yadvl051 # 23 декабря 2012 в 06:25 0
Мне всегда нравился эт клип
fedya14f # 23 декабря 2012 в 16:53 0
а их было четверо?)))
caunte # 23 декабря 2012 в 17:40 0
Ну да. Ещё Алалыкина была.
longdeep # 24 декабря 2012 в 09:02 0
Матвиенко крут
stigmata # 24 декабря 2012 в 14:45 0
Я уже даж забыла что их когдато было четверо..(
nickmaxa # 25 декабря 2012 в 10:54 0
В самом начале в коллективе была ещё Маша Алалыкина. Но она вскоре ушла из группы.
caunte # 26 декабря 2012 в 14:07 0
Алалыкина вроде.
arturssc # 28 декабря 2012 в 11:06 0
Krutoo =))

Жизнь и отношения людей